понедельник, 27 июня 2011 г.

Американский хлопок

Ну вот и я влилась в стройные ряды рукодельниц, заказывающих ткани в Америке.

Заказывала с http://www.fabricshack.com/
Как заказывать ткани в этом магазине подробно описано в блоге у замечательной Катерины
Единственное, что меня очень волновало, спросят ли пин-код карты. Тогда бы мне муж её не дал, своей то у меня нет, я домохозяйка :). Не спросили.
Шла посылка сравнительно недолго, меньше месяца. Всё аккуратно упаковали и вложили подарок - иглы для машинки. Мне понравился и магазин и ткани - буду заказывать ещё. Выходит намного (в 2 раза) дешевле, чем такие же ткани в российских интернет-магазинах.
А купила я вот что. Смотрим.


Горошки. Обожаю.

Всякие рисунки.

Детские расцветки.

С распродажи.

Очень уже хочется что нибудь из них сшить. Пока сшила только брошь.

Резать жаль :) А придётся.


10 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ с таким богатством )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже тааааакие хочу! Завидую белой завистью

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово !Хороший выбор !
    А я вот все мечтаю еще заказать ткань, как на втором кадре самая правая. Но не могу найти. Не помнишь, что за коллекция ? Или хотя бы расспродажная или нет ?

    ОтветитьУдалить
  4. Катаринка, рада, что заглянула ко мне!
    Выложила лист заказа здесь https://picasaweb.google.com/116098874355791483465/ejbwkC?authkey=Gv1sRgCIvb5oSO0-2tEQ#
    по коду будет легко найти ткань.
    Хорошо бы все рукодельницы так делали ;)Это бы всем облегчило поиски - каталог на сайте неисчерпаем, я и 4-й части ещё не просмотрела.
    Кстати, с днём рождения тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Слушайте, девочки надо разориться как-нибудь!!! Можно конкретный вопрос? Ты не очень ведь много заказала! И на сколько у тебя вышло и сколько получилась доставка! А то мне все кажется, что если заказывать, то на 10000 не меньше, а их у меня пока нет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, это совсем не дорого (сравнительно с российскими интернет магазинами) и очень просто заказывать. Все тканюшки с доставкой обошлись что-то около 1200 рублей. Заказать можно и на меньшую сумму, но лучше всё-таки сразу побольше брать или с кем нибудь кооперироваться - т.к. они отправляют пакетами (входит 8-9 ярдов ткани), стоимость пересылки одного пакета 7 долларов (то же выгодно, едет то из Америки, у нас по России подобная посылка дороже бы вышла). Так что вперёд! Расцветки очень вдохновляющие и выбор настолько богатый - даже и пересмотреть всё сразу трудно.

    ОтветитьУдалить
  7. А я тоже посылочку жду с этого магазина. И тоже спасибо Катаринке.
    Триша, как я рада за Вас!!! Работать с американским хлопком одно удовольствие.....

    ОтветитьУдалить
  8. а как заказывать с этого магазина? платная ли доставка? заранее спасибо за ответы. у вас очень интересный блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайдите в блог Рыжие рукоделки, там есть ликбез по этому магазину.

      Удалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!