вторник, 7 июня 2011 г.

Винтажная летняя сумочка "Five-o'clock"

Мне очень нравится скрапбукинг, но делать открытки и альбомы я скорее всего не буду (хотя что загадывать), не понимаю пока зачем целый день работать над открыткой, тратить недешёвые материалы, это же всего лишь открытка (да простят меня любители скрапа).Но вот все эти ленточки, цветочки, кружавчики, картинки - их расположение и гармоничное сочетание меня всегда восхищает. Я себе картинки складываю, складываю и вот задумала кое-какие идеи применить в шитье. Сумочку эту давно задумала, воплотила только сейчас. Результатом недовольна, но это же "первый блин" - я только учусь.

Картинка очень понравилась. Суть некоторых вещей со временем не меняется, мы так же как и в те времена любим нарядиться, посидеть в кофейне и посплетничать о своём, о женском :)

В качестве декора разное кружево деревянные пуговицы.
Подкладка в полосочку.

Думаю, что сделаю ещё несколько сумок в таком стиле, люблю винтаж.

7 комментариев:

  1. Мне очень-очень нравится! Изысканная сумка и картинка шикарная.
    Тоже обожаю винтаж,очень атмосферный стиль, он создаёт настроение, которого так не хватает в современной суматошной жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее чаепитие! Триша , а в чём секрет :) картинка на ткани? и можно ли её стирать? (тоже себе хочу с картинкой :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Сама я всегда к своим работам критически отношусь.
    Татьяна, картинка перенесена с термотрансферной бумаги. Продают в основном Ломонд для струйных принтеров. До 20 стирок выдерживает. Я стирала ради эксперимента - всё в порядке.
    По-моему это очень просто и доступно - сшить себе на лето эксклюзивную сумочку. Картинок море, или даже не море, а океан самых разных в веб-альбомах Пикаса.Или на Ручной работе в декупажном разделе куча ссылок.

    ОтветитьУдалить
  4. Триша ! супер ! точно, всё гениальное просто....
    теперь в планах сумка и подушечки в спальню :)

    ОтветитьУдалить
  5. супер!!! а мое отношение к скрап штучкам такоеже!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило! Обожаю винтаж! Надо тоже попробовать с этой бумагой что-нибудь сотворить!

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!