суббота, 15 октября 2011 г.

Книга, которую стоит прочесть

Это пост для любителей хорошего чтения, для таких же как я книголюбов и книгоманов, жадных на печатное слово, вечно выискивающих новые имена, новые книги.
Я прочитала потрясающую книгу - Мариам Петросян "Дом, в котором..."

Задвинула на второй план все свои рукодельные проекты пока не дочитала, а там порядка 1000 страниц!
Довольно странно, что совершенно случайно она мне подвернулась под руку и раньше я о ней ничего не слышала, так как это несомненно событие в литературном мире.
Не умею писать рецензий, можно почитать описание книги и отзывы читателей перейдя по ссылке.
Для меня мир, созданный автором в чём-то сродни миру Ехо Макса Фрая - однажды войдя туда и полюбив уже невозможно его забыть никогда, даже если больше не читаешь и не перечитываешь книгу - всё равно этот мир где то незримо рядом.
После этой книги пришлось читать Акунина (лёгкое, непритязательное чтение), что бы побыстрее дистанцироваться от "Дома", иначе все другие книги после неё показались бы мне пресными.
Всем, кто ещё не читал искренне завидую и желаю приятного погружения :)

10 комментариев:

  1. Очень Вас понимаю!
    Сама была в тихом восторге от этой книги, и многим ее советовала прочитать. ))))

    могу посоветовать (просто хорошие книги, а разном жанре, легкие и не очень):
    Фредерик Браун - короткий рассказ "Арена" (фантастика, но хорошая)
    Василий Звягинцев - "Одиссей покидает Итаку" (тоже фантастика, но хороооошая, совеццкая)
    Андрей Мельников-Печерский "В лесах", "На горах" - про жизнь раскольничьих скитов.
    Ивлин Во - "Возвращение в Брайдсхед"
    Айн Рэнд - "Атлант расправил плечи", "Источник"
    Кадзуо Исигуро - "Остаток дня", "Не отпускай меня"
    Сергей Алексеев - "Волчья хватка" (там и древняя русь и современная, и вообще много чего намешано)
    Салман Рушди - "Дети полуночи" (витиевато-восточно... премия "букер букеров")
    Ирина Головкина (Римская-Корсакова)- "Побежденные" (о жизни русской интеллигенции в 30-40годы. очень грустная книга...)

    что еще вспомню - напишу. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,девочки,спасибо огромное за то,что поделились названиями хороших книг!!!Так этого не хватает!обязательно прочитаю все что советуете.Мельникова-Печерского читала-в восторге!
    Поделюсь и я -зачитываюсь Шмелевым(особенно "Няня из Москвы" и "Лето Господне" восхищают).С удивлением открыла для себя Куприна("Олеся"), Шишкова и Айтматова(грустные,но ооочень здоровские)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, если от рукоделия отрывает...значит, действительно, интересно :) Спасибо, что поделилась, обязательно прочту.

    ОтветитьУдалить
  4. Не читала. Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за отзыв о книге, я так почувствовала, что эта информация для меня! надо будет поискать в наших магазинах или заказать из России. Фрая тоже хочу почитать!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,только вчера составила список книг,которые планирую прочесть в блтж.время,надо добавить и эту)

    ОтветитьУдалить
  7. Моя подруга ее читатала, таскала с собой по всей Москве. Эта книга того стоит.
    А я обожаю Фенни Флэг это самый позитивный писатель в мире!Рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  8. Elenika, спасибо за список, кое что уже закачала себе на КПК, буду читать.
    Устинья , то же люблю Шмелёва :)
    Аликс , Флэгг читала пока только Жареные зелёные помидоры - очень нравится, всегда плачу, перечитывала несколько раз. Фильм по книге то же хороший.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Наташа, Elenika за советы. Тоже внесла в список)

    ОтветитьУдалить
  10. Прочла!) Триша, спасибо большое, именно благодаря тебе ее прочла. Я очень люблю подобные книги и получила море удовольствия, прочла в электронном формате и купила себе бумажную после этого =) Теперь перечитываю в бумажном варианте!

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!