воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Чехлы из льна для iPad

Два чехла из льна цвета горького шоколада.
Продолжаю отшивать образцы чехлов и играть в свои пазлы из тряпочек )))
В первом чехле использовала ткани из рождественского набора и украсила чехол "снежной" нашивкой.
Так же в этом чехле подкладку решила делать с каймой из основной ткани.
Второй чехол с двумя внешними карманами.
И со светлой подкладкой.
Впереди ещё несколько партий чехлов - потерпите, потом пойдут... наверное сумки.
Производительность труда (когда ты жёстко ограничен временными рамками) значительно выше, если отшивать однотипные вещи - факт!

23 комментария:

  1. Какая красота!!! Чего терпеть-то? =)))
    Очень стильные, на мой взгляд получились. Контраст тканей, хоть и в привилегии темные, очень оживляет =) Мне ооочень нравится =) А аккуратно как =)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, приятный шоколад! Все твои новшества очень удачны. А почему ты пишешь, что это образцы? (Нескромно, но интересно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, эти чехлы продаются конечно же (на ЯМ можно посмотреть) - просто по ним, как по образцам мне заказывают и на iPad и на другие устройства. Ну..пишут, "хочу такой же, только на нетбук" )))

      Удалить
  3. Наташа, какие стильные аксессуары получаются у тебя! Шоколад такой приятный. И действительно, несмотря на то, что оттенки темные, очень ярко в итоге! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые!! мне шоколадный понравился, а еще с флажками из предыдущего поста :)

    ОтветитьУдалить
  5. Цветовое решение как всегда на высоте! мне очень нравятся =)

    ОтветитьУдалить
  6. ммммм! мой любимый горький шоколад! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Мне особенно понравился первый!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!и кармашки очень кстати, мне кажется) всегда хочется запихнуть к электронной книге или планшету какую-нибудь бумажку, а тут для этого все предусмотрено)

    ОтветитьУдалить
  9. Триша, заходите за наградкой! http://honka-olga.blogspot.com/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, цвета очень приятные... И ткани с буковками меня тоже сильно привлекают :)
    Про производительность полностью согласна. После появления малыша я никак не могу вспомнить, ну что же я делала до его рождения!!!!! Вот сейчас - ДА, ритмы!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташечка, такие замечательные! я прям растерялась: и яркий нравится, и в цветочки... А лён шоколадного цвета - мммм.... Я когда-то купила кусочек такого (нашего, белорусского) пошила чехлы на коробки для мелочей. Так вот с тех пор (года три уже прошло) не могу найти такого цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нам в Барнауле сказочно повезло, есть магазин "Лён и хлопок", ассортимент которого радует с каждым днём всё больше и больше. Лён там разных расцветок и такой лён, как я обычно покупаю видов 7. И главное цены очень приятные от 200 до 350 рублей )))

      Удалить
  12. Неожиданное сочетание у горошково-цветочного :) Но сложилось же! Герой-исследователь-постигатель ))) Я тут пыталась оптимизировать процесс пошива 27 повязок дежурного - загнулась от тоски на 10-ой! Дошила, конечно, но... В общем, желаю оптимизировать что-нибудь любопытное! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... Тоня, здесь хоть и одинаковая технология пошива, но декор всё же разный, так что не затоскую))) наоборот, даже весело!

      Удалить
    2. Я как раз чехольчики и имела в виду ))) Желаю не шить повязочки и завидую по-хорошему ;)

      Удалить
  13. красиво, аккуратно, элегантно!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная идея с кармашками на чехле, обязательно воспользуюсь вашей идеей! Вот прям завтра возьму и сошью, или после завтра:)

    ОтветитьУдалить
  15. Такие цвета красивые! Такое сочетание гармоничное! Чудо, настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!