четверг, 26 сентября 2013 г.

Хозяйственная я

Добрая половина дня в сентябре у меня проходит на кухне. Идёт "борьба" с урожаем.
Раз я так много времени провожу у плиты, решила попутно и хлеб научиться печь.
А что, дело хорошее - домашний хлеб вкуснее покупного (если таки уметь его готовить), запах свежеиспечённого хлеба в доме создаёт особый уют и тепло.
Сегодня это был хлеб в итальянском стиле. Подкупила простота ингредиентов: мука, соль, дрожжи, вода - и несложный процесс.
Хлебопечки у меня нет и тестомеса нет, всё по старинке, всё руками, как делали наши бабушки.
Если у них всё получалось, то и у меня получится без электрических помощников.
Хлеб получился вкусный, домашним точно понравится.

35 комментариев:

  1. Наташ, какие аппетитные фото :)
    у нас хоть и есть хлебопечка, но в нее только муж все загружает, а я тоже по старинке предпочитаю, только мы еще с дочкой делаем палочки Гриссини, вкусно, легко, и сытно и с детками можно заняться чем-то полезным, делюсь ссылкой http://gotovim-doma.ru/view.php?r=954-recept-KHlebnye-palochki-Grissini

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, какой отличный рецепт - обязательно попробую, Мирону точно понравятся такие палочки - и есть и готовить. Ой, он у меня тестоед ещё тот, не знаю почему, но любит есть сырое тесто, ложками готов загребать его )))

      Удалить
    2. Наташ, они все наверное такие, у меня старшая тоже любит отщипнуть, пока я не вижу :)))
      а делать с ними действительно весело.
      А кушать и с супчиком вкусно и со сгущенкой-вареньем тоже

      Удалить
  2. Здорово! Ломтик на фотографии так и просит, чтобы его домашним маслицем намазали...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, нету домашнего, только обычное. Не нашла пока где домашнее масло можно покупать, а то бы с удовольствием )

      Удалить
  3. соблазнительно очень...чувствую, завтра буду и я хлеб печь, спасибо) и приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как аппетитно!!! :0)... Слюнки потекли, так заманчиво! Ты оказывается ещё и тестомес отменный ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тестомес я так себе, положенное по рецептуре время не выдерживаю. Наверное надо сериал включать, кастрюлю в руки и вперёд - в этом рецепте целых 20 минут нужно было месить, я конечно меньше )))

      Удалить
  5. Смотришь на фотографию и представляешь, какой ароматный хлебный дух! Чудесно...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, здорово! Поделись подробностями, я бы тоже попробовала) Делали хлеб в мультиварке, очень вкусно получается, но важно, чтобы тесто было нужной консистенции, один раз не получилось, "упал". Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рецепт очень простой, там под название ссылка на него - вот он здесь на форуме Кукинга http://kuking.net/my/viewtopic.php?p=1626698#1626698. Такой хлеб по-моему не может не получиться, очень уж незамысловатый. Я кстати использовала сухие дрожжи, не было живых в хозяйстве.

      Удалить
  7. Такой ровненький вышел ))) У меня даже их хлебопечки не ровня твоему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да лаааадно ))) С хлебопечкой я всё-таки побаловалась бы недельку-две, интересно же. Но потом всё равно вручную бы пекла.

      Удалить
  8. Триша, вот у меня вопрос созрел, меня интересуэт рецепт))) сколько чего, я делаю в хлебо печке, мне интересен рецепт также черного хлеба, вот именно етот рецепт мне жуть как надо, давно хочу оппробовать но негде подробностей немогу найти))вкуснотища у тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, чёрный хлеб ещё не пробовала печь, всё ещё впереди - я чёрный и серый больше люблю, чем белый. А этого хлеба рецепт отсюда http://kuking.net/my/viewtopic.php?p=1626698#1626698

      Удалить
  9. Ой как захотелось свежеиспеченного хлеба понюхать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. У нас тоже "борьба с урожаем"))) Зато зимой хорошо! Грибочки - варенье - сок.
    Я тоже пеку хлеб. Сначала довольно долго пользовалась хлебопечкой, а потом этого стало мало. Руками, да в духовке - 100% ручная работа! Тут http://www.nimbul.ru/ есть восхитительные рецепты. Чиабатта - о!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такие аппетитные фотографии! Очень люблю, когда дома пахнет выпечкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота !
    Тогда надо ещё без дрожжей научиться, на закваске. Вредные они. Тогда вообще будет, как у пра-пра...бабушек. Короче, правильный хлеб. Тот самый, который всему голова.

    ОтветитьУдалить
  13. Вкусно! Мы раньше дома только пекли хлеб, никода не покупали, жили когда в деревне. А сейчас я иногда лепешки делаю и один раз пекла хлеб. Хочу форму купить для него, испробую ваш репепт.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, я аромат через экран монитора представила... Как прекрасно, когда есть время и желание на такие приятные кулинарные и вкусные дела)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька - завидую и пускаю слюну на клаву.... у меня с дрожжевым тестом подружится так и не получилось(((( зато из моего можно делать кирпичи и строить дом - крепкий выйдет))

    ОтветитьУдалить
  16. мммммммм! как аппетитно! а я ленюсь. в газовой духовке результат, как в русской рулетке, а сейчас и вовсе ее нет. пеку в хлебопечке, тож вкусно, правда такой формы не получится, а она дополнительный вкус придает!

    ОтветитьУдалить
  17. ох... аромат чувствую) вкусно)

    ОтветитьУдалить
  18. мням, сижу на работе, слюнками давлюсь)

    ОтветитьУдалить
  19. Чувствуется аромат свежеиспеченного хлеба от фото!))
    Очень люблю такого рода хлебушек...мммм

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, и правда хозяйственная))))
    у меня муж в хлебопечку хочет купить, надо как ты попробовать
    спасибо за рецептик

    ОтветитьУдалить
  21. Наташечка, какая ты молодец! Как сказала бы моя бабушка: "Уже можешь быть хозяйкой" :) Да, сложно сравнить по уютности какой-нибудь запах с запахом свежеиспеченного хлебушка... Жаль, что я это дело забросила.

    ОтветитьУдалить
  22. Мням, и кусочек корочки я отгрызла))) Очень вкусненько на вид))). а еще можно всякие зернышки положить!!! Приятное это дело- печь хлеб!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Наталья, я не перестаю восхищаться Вами!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!