среда, 23 июля 2014 г.

"Копайте глубже" - углубляюсь в морскую тему)))

Новая морская сумка.
Простая по форме, большая, и с секретом.
Секрет в том, что она может быть трансформирована при необходимости в удобный рюкзак.
Съёмный ремень продеваем в специальные шлёвки и рюкзак готов!
Подобный трансформер я уже шила (он не попал в блог, подробнее можно посмотреть в моём магазине)
Есть разница в этих моделях. По просьбе заказчицы новая модель не сгибается, т.е. передняя стенка сумки всегда видна.
Такая просьба обусловлена тем, что впоследствии на сумочку будет пришита вышивка.
Вдохновением для моей заказчицы Галины послужила сумочка Юли из блога "Босиком по парку". Вышивка будет точно такой же.
А пока вышивки нет, я решила поддержать морское настроение аппликацией с маяком.
Внутри сумки как всегда "комильфо", то бишь ничего лишнего ) Сдержанный горошек, синяя молния и уйма кармашков.
Я готова молиться на местный магазин натуральных тканей, и петь каждый раз осанну  на крыльце при входе. Очень-очень довольна ассортиментом льна,  и горошки  всегда в наличии.
А вот с фурнитурой в городе напряжёнка. Для трансформеров я покупаю самые дорогие и прочные карабины, которые только можно найти.

Если кто-то поделится адресом, где можно заказать качественные карабины для сумок, буду очень рада!

21 комментарий:

  1. очень красивое углубление)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интерсная конструкция сумки! И сама сумка отличная, ничего лишнего и все на месте.

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская сумка ! маячок такой симпотный ))) вот я уже была этим летом на море... а увидела эту сумку и снова захотелось )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лён и правда на твоих изделиях всегда изумительный, большой респект магазину)!
    А сумочка -трасформер - очень практично и стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Загляденье сумка! Ткани добротные, исполнение выше всяких похвал, "секрет" - как вишенка на торте. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. красотища! думаю вышивка будет отменена)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! У Вас так уютно здесь!:)
    Очень красивая сумка-рюкзак, как и все остальные в других постах, куда я успела заглянуть:) Очень импонирует Ваш стиль, ничего лишнего и так аккуратно все)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая сумка! Я бы для вышивки еще одну сшила, больно уж маячок симпатичный:))

    ОтветитьУдалить
  9. караул вот какая у тебя фантазия, так нравитса, всьо так акуратно, балдею от твоего умение шить

    ОтветитьУдалить
  10. Жалко, если маяк будет убран. Он великолепен и сумка блеск!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ отпадные сумки, очень интересная идея с ручкай на первой, так рассказывай ))) где это у нас в Барнауле такойт магазин с натуральными тканями? Как то был подобный отдельчик на пересечении Строителей и Ленина, я там лет 10 назад Лен брала, но давно переехал (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, магазин на Социалистическом 130, вход с торца. Вывеска висит "Лён и хлопок" ) Я думала уже все рукодельницы о нём знают)))

      Удалить
    2. Ну так я же с Бийска ))) потому не так много знаю ))) Спасибо!

      Удалить
  12. Девочки, спасибо! Очень рада видеть всех у себя в блоге!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильно! Мега-вещь! Лаконично, красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная работа! И горошек, и лён, и аппликация - всё очень красиво и гармонично. Завидую белой завистью наличию в магазине горошковых тканей - у нас это большая редкость.

    ОтветитьУдалить
  15. Аккуратно и стильно! Наташ, твой почерк хорошо узнаваем!)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нравятся Ваши работы! Сумочка отличная - легкая, стильная, аккуратная... И идея с рюкзаком понравилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Приятно познакомиться! И ко мне заходите, буду рада. Ваш новый ПЧ 2935 http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Триша, сумка просто великолепна, я у вас точно останусь. Милости прошу и ко мне, принимаю любую критику))))

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!